Официальный интернет-ресурс акима района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области

Версия для слабовидящих

Государственные услуги

Отчет о деятельности местных исполнительных органов района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области по вопросам оказания государственных услуг за 2018 год (ZIP 21 Kb)

Обучающий семинар дополнительным сервисам портала «Электронное правительство»

В целях исключения административных барьеров при оказании государственных услуг, а также в целях популяризации электронных услуг, 18 марта т.г. в здании акимата с. Рузаевка, при участии специалиста отдела района Г. Мусрепова по обслуживанию населения филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по СКО — Ргебаева А.А., проведен обучающий семинар по сервисам портала «Электронного правительства».

В семинаре приняли участие государственные служащие местных исполнительных органов и сотрудники организаций квазигосударственного сектора. В ходе семинара была разъяснена возможность получения государственных услуг посредством одноразового пароля, использования сервиса «Выдача справок третьим лицам», получение государственных услуг, посредством Телеграм-бот, «Egov» проверка наличия регистрации в базе мобильных граждан, проверка социального статуса и т.д.

Обучающий семинар дополнительным сервисам портала «Электронное правительство»

Обучающий семинар дополнительным сервисам портала «Электронное правительство»

Обучающий семинар дополнительным сервисам портала «Электронное правительство»

В целях исключения административных барьеров при оказании государственных услуг, а также в целях популяризации электронных услуг, 15 марта т.г. в здании Молодежного центра, ул. Советская, 51 с. Андреевка, при участии специалиста отдела района Г. Мусрепова по обслуживанию населения филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по СКО — Ргебаева А.А., проведен обучающий семинар по сервисам портала «Электронного правительства».

В семинаре приняли участие государственные служащие местных исполнительных органов и сотрудники организаций квазигосударственного сектора. 

В ходе семинара была разъяснена возможность получения государственных услуг посредством одноразового пароля, использования сервиса «Выдача справок третьим лицам», получение государственных услуг, посредством Телеграм-бот, «Egov» проверка наличия регистрации в базе мобильных граждан, проверка социального статуса и т.д.

Формирование антикоррупционной культуры в обществе

19 февраля т.г. совместно с филиалом АО «КТЖ-Грузовые перевозки»-Акмолинское отделение ГП» в актовых залах ст. Новоишимская, а также в «ТЧЭ 9 Жана-Есильское эксплуатационное локомотивное депо», было проведено заседание, в рамках антикоррупционного законодательства, соблюдения Этического кодекса, а также обеспечения прозрачности и искоренения бытовой коррупции всех процедур при оказании государственных услуг.

С докладом выступил главный специалист — инспектор по контролю за качеством оказания государственных услуг района им. Г. Мусрепова — Жусупбекова Г.Ш. В ходе встречи работникам были разъяснены основы законодательства по противодействию коррупции. Озвучены направления реализации акции «В будущее без взяток! Вместе!» Кроме того, был представлен социальный видеоролик и слайды антикоррупционной направленности.

Целью данного заседания являлось формирование у работников атмосферы нулевой терпимости к любым проявлениям коррупции, иметь представление о различных формах коррупции, особенности ее проявления в различных сферах жизнедеятельности, причины, вредные последствия данного явления.

График выезда мобильных ЦОН филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Северо-Казахстанской области на 1 квартал 2019 года

Январь

Наименование районного отдела Наименование населенных пунктов Дата выезда Количество выездов Место приема граждан Время приема граждан ФИО отвественного работника акимата ФИО ответственного работника ЦОН
2 Отдел района им. Г. Мусрепова по обслуживанию населения филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Северо-Казахстанской области Ломоносовский с/о., с. Ломоносовское 16.01.2019 г. 21.01.2019 г. 2 Акимат сельского округа 10:00 ч. Габдулов Ш.Н.

Ргебаев А.А.

Кожахметова М.К.

Рузаевский с/о., с. Рузаевка 17.01.2019 г. 22.01.2019 г. 2 Акимат сельского округа 10:00 ч. Пугачева Ю.В.

Февраль

Наименование районного отдела Наименование населенных пунктов Дата выезда Количество выездов Место приема граждан Время приема граждан ФИО отвественного работника акимата ФИО ответственного работника ЦОН
1 Отдел района им. Г. Мусрепова по обслуживанию населения филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Северо-Казахстанской области Салкынкольский с/о, с. Салкынколь 01.02.2019 г. 07.02.2019 г. 2 Акимат сельского округа 10:00 ч. Назымбек Н.К.

Ргебаев А.А.

Кожахметова М.К.

Тахтабродский с/о, с. Тахтаброд 04.02.2019 г. 08.02.2018 г. 2 Акимат сельского округа 10:00 ч. Умеркулова А.С.

Март

Наименование районного отдела Наименование населенных пунктов Дата выезда Количество выездов Место приема граждан Время приема граждан ФИО отвественного работника акимата ФИО ответственного работника ЦОН
2 Отдел района им. Г. Мусрепова по обслуживанию населения филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Северо-Казахстанской области Андреевский с/о., с. Андреевка 11.03.2019 г. 15.03.2019 г. 2 Акимат сельского округа 10:00 ч. Альмуканова А.А.

Ргебаев А.А.

Кожахметова М.К

Рузаевский с/о., с. Рузаевка 12.03.2019 г. 18.03.2019 г. 2 Акимат сельского округа 10:00 ч. Пугачева Ю.В.

Обучающий семинар дополнительным сервисам портала «Электронное правительство»

В целях исключения административных барьеров при оказании государственных услуг, а также в целях популяризации электронных услуг, 27 ноября 2018 года в зале районного акимата HR-менеджером отдела района имени Габита Мусрепова по обслуживанию населения Чугуновой Л.Б. проведен обучающий семинар по сервисам портала «Электронного правительства». В семинаре приняли участие государственные служащие местных исполнительных органов и сотрудники организаций квазигосударственного сектора. В ходе семинара была разъяснена возможность получения государственных услуг посредством одноразового пароля, использования сервиса «Выдача справок третьим лицам», получение государственных услуг, посредством Телеграм-бот, проверка наличия регистрации в базе мобильных граждан, проверка социального статуса и т.д.

Услуги телеграмм:

  1. Адресная справка
  2. Выдача справки об отсутствии (наличии) недвижимого имущества
  3. Выдача справки о зарегистрированных правах
  4. Выдача справки о наличии либо отсутствии судимости
  5. Выдача справки «О зарегистрированном юридическом лице»
  6. Выдача справки «О наличии филиалов и представительств»
  7. Выдача справки «Об участии физического лица в других юридических лицах»
  8. Определи свой социальный статус в рамках обязательного социального ме.страхования
  9. Справка по перерасчету базовой пенсионной выплаты
  10. Прекрепление к медицинской организации
  11. Вызов врача на дом
  12. Запись на прием к врачу
  13. Бронирование очереди в ЦОН
  14. Ближайший ЦОН
  15. Проактивная услуга по рождению ребенка
  16. Поиск работы/специалиста
  17. Выдача адресной справки о лицах, зарегистрированных по адресу

Обучающий семинар дополнительным сервисам портала «Электронное правительство»

Обучающий семинар дополнительным сервисам портала «Электронное правительство»

Обучающий семинар дополнительным сервисам портала «Электронное правительство»

Обучающий семинар дополнительным сервисам портала «Электронное правительство»

Повышение качества оказания государственных услуг — повышения уровня жизни населения

В Казахстане на настоящий момент достигнуты определенные успехи в реформировании государственной службы, создана законодательная база, определены статус, права и обязанности государственных служащих, регламентированы полномочия государственных органов. Вместе с тем, развитие общества, изменение условий и требований нынешнего дня требуют оценки возможностей изменения во взаимоотношениях государства и граждан в целях более эффективного и качественного повышения уровня жизни населения. Внедрение «электронного правительства», стандартов предоставления государственных услуг позволит ускорить процесс вступления Казахстана в мировое сообщество, создаст благоприятные условия для эффективного развития экономических отношений с ведущими странами.

В КГУ «Аппарат акима Тахтабродского сельского округа района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области» оказываются 7 государственных услуг. Наиболее востребованна услуга «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства».

Для улучшения условий для услугоплучателей при получении государственных услуг и создания более комфортных условий наш акимат один из первых в районе создал сектор самообслуживания («Connection Point»). Вход в здание акимата сельского округа адаптирован для лиц с ограниченными возможностями.

С целью разъяснения и оказания практической помощи в для получения государственных услуг в альтернативной форме через портал электронного правительства закреплена главный специалист Умеркулова А.С. С населением округа ведется разъяснительная работа через средства массовой информации, веб-сайт, фейсбук, на сходах граждан. За 10 месяцев 2018 года через ИС «Электронное правительство» было оказано 99 услуг в электронном виде.

В целях доступности и информирования населения по вопросам оказания государственных услуг в здании госучреждения размещен стенд с наглядной информацией (стандарты, регламенты, информация об ответственном за оказание госуслуг на казахском и русском языках). Также информация об оказании государственных услуг публикуется на веб-сайте акима сельского округа tahtabrod-qm.sko.kz в разделе «Государственные услуги».

Для повышения прозрачности процесса оказания государственных услуг проводятся различные мероприятия, разъяснительные беседы, сходы с жителями сельского округа. Ежемесячно в аппарат акима района имени Габита Мусрепова предоставляется отчет по внутреннему контролю за качеством оказания госуслуг. За 10 месяцев 2018 году жалоб на оказание государственных услуг не поступало, нарушений сроков не допускалось.

Для дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг планируется повышение квалификации специалиста в 2019 году, разработка плана мероприятий по улучшению качества оказания государственных услуг, увеличение справочной информации в СМИ и на сайте акима сельского округа.

Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах (ZIP 287 Kb)

Согласно реестра государственных услуг в зоне самообслуживания «Connektion Point» через веб-портал «Электронного правительства» можно получить более 400 государственных услуг. Также 44 государственные услуги можно получить посредством одноразового смс-пароля. При возникновении проблем при получении услуг через ПЭП рекомендуем обратиться в Call-центр 1414 (звонок бесплатный).

Протокол о публичном обсуждении отчета деятельности в сфере оказания государственных услуг акиматом района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области село Новоишимское 13 августа 2018 года (ZIP 4 Kb)

Зоны самообслуживания «Connection Point»

В районе имени Габита Мусрепова зоны самообслуживания «Connection Point» установлены в 8 сельских округах — Андреевский с/о, Ломоносовский с/о, Нежинский с/о, Новоишимский с/о, Новосельский с/о, Рузаевский с/о, Тахтабродский с/о, Чистопольский с/о.

«Connection Point» площадки, предназначенные для самостоятельного получения гражданами государственных услуг. Консультанты «Connection Point» помогают клиентам подать заявку на получение электронной подписи, получить ЭЦП и необходимую электронную услугу.

«Уголок самообслуживания ускоряет время получения документов и не создает очередь» — делятся услугополучатели.

Самые популярные услуги, которые граждане получают на площадках самообслуживания — адресная справка, справка о пенсионных отчислениях, о отсутствии /наличии недвижимости, регистрация ИП.

Параллельно с переводом населения на формат самообслуживания, для удобства граждан Центры обслуживания населения увеличивают количество предоставляемых услуг.

Государственные услуги: доступно, легко и быстро

 

Государственные услуги Государственные услуги Государственные услуги

Как получить государственную услугу с помощью одноразового пароля без электронной цифровой подписи? (ZIP 128 Kb)

Дата создания статьи: 23.06.2017 10:46

Последние изменения страницы: 15.04.2019 15:58

Аким района имени Габита Мусрепова СКО
Тастемиров Агзам Ахметжанович

Промышленная Революция 4.0

Апрель 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Подать резюме

Памятка населению по предупреждению актов терроризма

Министерство юстиции РК

Министерство юстиции Республики Казахстан во избежание недоразумений при пересечении границы Республики Казахстан, рекомендует физическим и юридическим лицам произвести проверку на наличие имеющейся задолженности по судебным актам и временного ограничения на выезд за пределы Республики Казахстан на сайте www.adilet.gov.kz

Официальный сайт Президента Республики Казахстан Премьер-министр Казахстана egov.kz Ассамблея народа Казахстана Официальный интернет-ресурс Северо-Казахстанской области IPO ДКБ2020 Алтын сапа Әділет Модернизация пенсионной системы Казконтент Инновационные гранты Защита бизнеса СКО Электронная биржа труда Официальный интернет-ресурс Комитета внутреннего государственного аудита Министерства финансов РК 100 новых лиц Казахстана Министерство по делам религий и гражданского общества Республики КазахстанАстана — столица Великой степиАссоциация ветеринарных врачей Казахстана

@2019 Официальный интернет-ресурс акима района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области

A- A A+